Имплантация зубов, что может быть проще?

Сегодня имплантация зубов стала уже достаточно обыденной и простой процедурой, иногда удалить зуб бывает сложнее. В процессе имплантации в кость челюсти пациента вживляется специальный имплант (или имплантант, так и так правильно), изготовленный из титана. Этот титановый стержень, внешне похожий на винт, является искусственным корнем для коронки. Ну а сверху на корень уже устанавливается коронка, выполненная из металлокерамики или иных материалов. При этом искусственный зуб совершенно не отличается от натурального, так как коронка подбирается специально по цвету к окружающим зубам пациента.
Однако перед тем, как приступить к процедуре имплантации, необходимо пройти необходимые обследования, чтобы исключить возможные проблемы перед операцией. Во-первых, необходимо сделать ортопантограмму — панорамный снимок полости рта, выполняется с помощью рентгена или томографа. Во-вторых, необходимо проконсультироваться с аллергологом на предмет возможной аллергии на имплант или на анестезирующие препараты. И, в третьих, если операцию предполагается делать под общим наркозом, то необходимо провести обследование сердечно-сосудистой системы, как минимум — сделать ЭКГ, возможно потребуется и холтер. И, конечно же, потребуется провести анализы крови на вирусы ВИЧ, гепатита и т.д.
Только после того, как все необходимые процедуры будут сделаны, можно приступать к имплантации. Сама операция проходит достаточно быстро, имплант может быть установлен как через мягкие ткани, так и с их отслоением. В любом случае, в течение 1-2 дней после операции пациенту необходим полный покой. Но только примерно через полгода после приживания импланта можно переходить ко второй стадии — установке коронки на имплант. Однако есть технологии, которые позволяют совместить операцию имплантации и установки коронки.
Существуют и противопоказания при установке имплантов, например, есть риск отторжения имплантантов у больных сахарным диабетом или у любителей покурить — сигареты сужают кровеносные сосуды, после чего именно во рту возникает область недостаточного питания тканей. Совершенно противопоказана имплантация людям с аутоимунными заболеваниями и с аллергией на никель-титановые сплавы.
Имплантаты служат в среднем 10-15 лет, но если соблюдать несколько простых правил, о которых расскажет вам врач, то срок службы может увеличиться и вдвое. Конечно, он зависит также и от общего состояния организма. Обратившись в нашу клинику, вы получите всю необходимую информацию по имплантации, врач проведет обследование вашей полости рта и предложит программу лечения с учетом всех особенностей. Запишитесь на прием прямо сейчас!