Пародонтология

Специалисты нашей поликлиники большое значение придают пародонтологии — диагностике, профилактике и лечению десен. Данное направление стоматологии занимается такими видами патологии, как гингивит, пародонтит, пародонтоз, являющиеся самыми распространенными заболеваниями.

Регулярно обследуйте полость рта в отделении пародонтологии

Как известно, любой воспалительный процесс, в том числе и воспаление десен, проще убрать в самом начале. Воспаление может вызвать заболевание и перейти в запущенную форму. Поэтому, не следует пренебрегать рекомендациями врачей-стоматологов, в один голос ратующих о тщательном уходе зубов и десен, а также регулярном обследовании полости рта в отделении пародонтологии.

Если чистка зубов или откусывание жесткой пищи вызывает кровоточивость десен, это сигнал к тому, что вам следует неотложно посетить стоматолога. Своевременное обращение к доктору, предотвратит многие неприятные последствия, а также и болезни, связанные с воспалительным процессом.

Использование нашими ведущими специалистами современных технологий, позволяет:

1. в полной мере проводить профилактические манипуляции, предотвращающие воспаление десен;
  2. устранять кровоточивость и отечность десен;
  3. лечить заболевания пародонта;
  4. способствовать уменьшению подвижности зубов.

Недостаточная гигиена полости рта – основная причина заболеваний

Основной причиной возникновения заболеваний пародонта — недостаточная или вовсе плохая гигиена полости рта. Очищающие металлические крючки и страх пациентов перед снятием зубного камня, остались далеко в прошлом. Современное стоматологическое оборудование и новые технологии позволяют сегодня безболезненно снимать зубные отложения при помощи ультразвука. Благодаря новым методам лечения, пациент освобождается от мысли о «потере последних зубов» при проведении подобных манипуляций. Для более серьезных случаев, предусмотрены специальные пародонтологические операции, позволяющие останавливать в тканях пародонта воспаления. Это дает возможность значительно сократить процесс расшатывания зубов.

Ответить на вопрос: «Как эффективно и безболезненно лечить заболевание десен?» вам поможет врач отделения пародонтологии.