Пародонтология в Туле

Специалисты нашей поликлиники большое значение придают пародонтологии — диагностике, профилактике и лечению десен. Данное направление стоматологии занимается такими видами патологии, как гингивит, пародонтит, пародонтоз, являющиеся самыми распространенными заболеваниями.

Регулярно обследуйте полость рта в отделении пародонтологии

Как известно, любой воспалительный процесс, в том числе и воспаление десен, проще убрать в самом начале. Воспаление может вызвать заболевание и перейти в запущенную форму. Поэтому, не следует пренебрегать рекомендациями врачей-стоматологов, в один голос ратующих о тщательном уходе зубов и десен, а также регулярном обследовании полости рта в отделении пародонтологии.

Если чистка зубов или откусывание жесткой пищи вызывает кровоточивость десен, это сигнал к тому, что вам следует неотложно посетить стоматолога. Своевременное обращение к доктору, предотвратит многие неприятные последствия, а также и болезни, связанные с воспалительным процессом.

Использование нашими ведущими специалистами современных технологий, позволяет:

1. в полной мере проводить профилактические манипуляции, предотвращающие воспаление десен;
  2. устранять кровоточивость и отечность десен;
  3. лечить заболевания пародонта;
  4. способствовать уменьшению подвижности зубов.

Недостаточная гигиена полости рта – основная причина заболеваний

Основной причиной возникновения заболеваний пародонта — недостаточная или вовсе плохая гигиена полости рта. Очищающие металлические крючки и страх пациентов перед снятием зубного камня, остались далеко в прошлом. Современное стоматологическое оборудование и новые технологии позволяют сегодня безболезненно снимать зубные отложения при помощи ультразвука. Благодаря новым методам лечения, пациент освобождается от мысли о «потере последних зубов» при проведении подобных манипуляций. Для более серьезных случаев, предусмотрены специальные пародонтологические операции, позволяющие останавливать в тканях пародонта воспаления. Это дает возможность значительно сократить процесс расшатывания зубов.

Система Florida Probe — прогрессивный метод ранней диагностики любых заболеваний пародонта

Залогом успешного лечения этих неприятных заболеваний, приводящих к потере совершенно здоровых зубов, будет правильная и своевременная диагностика, позволяющая распознать их ранние симптомы.

Новейшей разработкой в этой области является система диагностики Florida Probe, которую разработали американские ученые совместно с практикующими специалистами пародонтологами. Она позволяет детально исследовать десны пациента и записывает подробный результат в электронном виде.

Процедура диагностики состояния пародонта или, как ее еще называют, пародонтограмма с помощью аппарата системы Florida Probe совершенно безболезненна и длится не более получаса. А вот ее результаты, подкрепленные рентгенснимками, будут обладать стопроцентной точностью.

Лечение заболеваний пародонта может быть длительным, поэтому записывать пародонтограмму для оценки его эффективности целесообразно на разных этапах.

Основным рабочим элементом диагностического комплекса Florida Probe является подключенный к компьютеру зонд, которым измеряется глубина пародонтальных карманов и оценивается состояние околозубной ткани.

Специалист проходит этим зондом по всем околозубным карманам зубного ряда, а компьютерная программа, тем временем, записывает и анализирует следующие данные:

1. кровоточивость десен
  2. подвижность зубов
  3. наличие воспалительного процесса
  4. глубину пародонтальных карманов и наличие в них гнойной инфекции

Поскольку результат выдается немедленно, пациента при наличии у него проблемы может сразу же обсудить ее степень с проводящим диагностику врачом.

Но самое главное — система Florida Probe позволяет определить начальное поражение пародонта еще до появления первых симптомов. А это дает возможность начать своевременное лечение и вести наблюдение за состоянием пародонта в динамике, воспользовавшись функцией автоматической регистрации результатов исследования.

Выявленное с помощью системы Florida Probe на ранней стадии любое заболевание пародонта с немедленным началом адекватного лечения с обязательным контролем его эффективности дает вполне благоприятный прогноз на сохранение зубов до глубокой старости.

Ответить на вопрос: «Как эффективно и безболезненно лечить заболевание десен?» вам поможет врач отделения пародонтологии.