Приложение № 2 к Приказу от 28.09.2017 г. № 89

Приложение № 2
Приказу от 28.09.2017 г. № 89
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор АО «Стоматолог»
____________ В.В. Полетаева
«28» сентября 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
«О порядке взаимодействия
АО «Тульская стоматологическая поликлиника им. Злотникова»
с правоохранительными органами в сфере
противодействия коррупции»

  1. Общие положения
  • 1.1. Правовую основу взаимодействия АО «Тульская стоматологическая поликлиника им. С.А. Злотникова» (далее — Организация) с правоохранительными органами (далее — Органы) в сфере противодействия коррупции составляют:
  • Конституция РФ
  • Федеральный закон от 25.12.2010 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
  • Национальная стратегия противодействия коррупции, утверждённая Указом Президента РФ от 13.04.2010 г. № 460
  • Уголовный кодекс РФ
  • Кодекс РФ об административных правонарушениях
  • настоящее Положение
  • 1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим взаимодействие Организации с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции.
  • 1.3. Условия настоящего Положения, определяющие порядок взаимодействия Организации с одной стороны и Органов с другой стороны, распространяются на все структурные подразделения Организации.
  1. Виды обращений в правоохранительные органы
  • 2.1. Обращение — предложение, заявление, жалоба, изложенные в письменной или устной форме и представленные в Органы.
  • 2.1.1. Письменное обращение — это обращённое название различных по содержанию документов, писем, выступающих и используемых в качестве инструмента оперативного информационного обмена между Организацией и Органами.
  • 2.1.2. Устные обращения — это обращения, поступающие во время личного приёма руководителя Организации или его заместителя и у руководителей или заместителей Органов.
  • 2.2. Предложение — вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы Органов и Организации и рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач.
  • 2.3. Заявление — вид обращения, направленный на реализацию прав и интересов Организации. Выражая просьбу, заявление может сигнализировать и об определённых недостатках в деятельности Органов и Организации. В отличие от предложения, в нём не раскрываются пути и не предлагаются способырешения поставленных задач.
  • 2.4. Жалоба — вид обращения, в котором идёт речь о нарушении прав и интересов Организации. В жалобе содержится информация о нарушении прав и интересов и просьба об их восстановлении, а также обоснованная критика в адрес Органов, должностных лиц и отдельных лиц, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении действий произошло нарушение прав и интересов Организации.
  1. Сотрудничество и порядок обращения Организации в правоохранительные органы
  • 3.1. Сотрудничество с правоохранительными органами является важным показателем действительной приверженности Организации декларируемым антикоррупционным стандартам поведения. Данное сотрудничество может осуществляться в различных формах:
  • Организация может принять на себя публичное обязательство сообщать в соответствующие органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых Организации (работникам Организации) стало известно. Необходимость сообщения в соответствующие Органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых стало известно Организации, может быть закреплена за лицом, ответственным за предупреждение и противодействие коррупции в Организации;
  • Организации следует принять на себя обязательство воздерживаться от какихлибо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в Органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.
  • 3.2. Сотрудничество с Органами также может проявляться в форме:
  • оказания содействия уполномоченным представителям Органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности Организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
  • оказания содействия уполномоченным представителям Органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.
  • 3.3. Руководству Организации и её сотрудникам следует оказывать поддержку в выявлении и расследовании Органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры по сохранению и передаче в Органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях.
  • 3.4. Руководство и сотрудники не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.
  • 3.5. Все письменные обращения к представителям Органов, готовятся инициаторами обращений — сотрудниками Организации, предоставляются на согласование руководителю Организации, без визы руководителя Организации письменные обращения не допускаются.
  • 3.6. К устным обращениям Организации в Органы предъявляются следующие требования:
  • 3.7. Во время личного приёма у руководителя Организации, руководитель структурного подразделения или заместитель руководителя Организации в устной форме устанавливает фактическое состояние дел в Организации и делает заявление по существу поставленных вопросов.
  • 3.8. Руководитель структурного подразделения или заместитель руководителя Организации берут на контроль принятое по результатам устного заявления решение и при необходимости запрашивают информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.
  • 3.9. Руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя Организации или лицо, курирующее вопросы взаимодействия с Органами, несут персональную ответственность за эффективность осуществления соответствующего взаимодействия.
  • 3.10. Руководитель Организации планирует и организует встречи структурных подразделений Организации с правоохранительными органами.
  1. Памятка для сотрудников Организации
  • 4.1. Письменные заявления о преступлениях принимаются в правоохранительных органах независимо от места и времени совершения преступления круглосуточно.
  • 4.2. В дежурной части органа внутренних дел, приёмной органов прокуратуры, Федеральной службы безопасности Вас обязаны выслушать и принять сообщение, при этом Вам следует поинтересоваться фамилией, должностью и рабочим телефоном сотрудника, принявшего сообщение.
  • 4.3. Вы имеете право получить копию своего заявления с отметкой о регистрации его в правоохранительном органе или талон-уведомление, в котором указываются сведения о сотруднике, принявшем сообщение, и его подпись, регистрационный номер, наименование, адрес и телефон правоохранительного органа, дата приёма сообщения.
  • 4.4. В правоохранительном органе полученное от Вас сообщение (заявление) должно быть незамедлительно зарегистрировано и доложено вышестоящему руководителю для осуществления процессуальных действий согласно требованиям УПК РФ. Вы имеете право выяснить в правоохранительном органе, которому поручено заниматься исполнением Вашего заявления, о характере принимаемых мер и требовать приёма Вас руководителем соответствующего подразделения для получения более полной информации по вопросам, затрагивающим Ваши права и законные интересы.
  • 4.5. В случае отказа принять от Вас сообщение (заявление) о даче взятки Вы имеете право обжаловать эти незаконные действия в вышестоящих инстанциях (районных, областных, республиканских, федеральных), а также подать жалобу на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов в Генеральную прокуратуру РФ, осуществляющую прокурорский надзор за деятельностью правоохранительных органов и силовых структур.