Опрос Не удалось открыть файл, поскольку в вашем браузере отключено использование JavaScript. Включите его и перезагрузите страницу.ОпросЧтобы сохранить изменения, войдите в аккаунт Google. Подробнее…* Обязательно1. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)? *данет2. Удовлетворены ли Вы компетентностью врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)? *данет (см. пункт 2.1.)2.1. Что именно Вас не удовлетворило?Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровьяВам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитацииВам не дали выпискуВам не выписали рецептДругое3. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием? *14 календарных дней и более13 календарных дней12 календарных дней10 календарных дней7 календарных днейменее 7 календарных дней4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)? *да (см. пункт 4.1.)нет (см. пункт 4.2.)4.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?по телефонус использованием сети Интернетв регистратуре личнолечащим врачом на приеме при посещении4.2. По какой причине Вы не записались на прием к врачу?не дозвонилсяне было талоновне было технической возможности записаться в электронном видедругое5. Врач Вас принял во время, установленное по записи? *данет6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? *нетда (см. пункт 6.1.)6.1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?данет (см. пункт 4.1.)7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? *нетда (см. пункт 7.1.)7.1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?данет8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? *данет (см. пункт 8.1.)8.1. Что не удовлетворяет?отсутствие свободных мест ожиданиясостояние гардеробасостояние туалетаотсутствие питьевой водысанитарные условияотсутствие мест для детских колясок9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? *нетда (см. пункт 9.1.)9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?I группаII группаIII группаребенок-инвалид9.2. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?данет (см. пункт 9.3.)9.3. Пожалуйста, укажите что именно отсутствуетотсутствие выделенного места стоянки автотранспортных средств для инвалидовотсутствие пандусов, поручнейотсутствие подъемных платформ (аппарелей)отсутствие адаптированных лифтовотсутствие сменных кресел-колясокотсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов, голосовых сигналовотсутствие информации шрифтом Брайляотсутствие доступных санитарно-гигиенических помещенийотсутствие сопровождающих работников10. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации? *данет11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? *данет12. Ваше обслуживание в медицинской организации? *за счет ОМС, бюджетза счет ДМСна платной основе13. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?нетда (см. пункт 13.1.)Отменить выбор13.1. Характеристика комментарияположительныйотрицательныйОтменить выборОтправитьОчистить формуКомпания Google не имеет никакого отношения к этому контенту. Сообщение о нарушении - Условия использования - Политика конфиденциальности Формы