Протезирование зубов в Туле при пародонтите или пародонтозе

Протезирование зубов в Туле при пародонтите и пародонтозе вполне можно, это делается с помощью несъемных мостовидных протезов или с помощью съемных протезов разного типа. Часто в этих конструкциях используется шина-протез. Применять металлокерамические и металлоакриловые протезы, а также керамические коронки и консольные протезы можно, но в редких случаях. Вполне можно применять несъемные бюгельные протезы, особенно хорошо они подходят для исправления заметных дефектов.

При этом сам протез будет заметно сложнее по своей конструкции, так как будет необходимо исключить нагрузку на больные места. Также протез нужно будет устанавливать таким образом, чтобы оставалось достаточно свободного места для лечения пародонтита или пародонтоза. Более того, если заболевания десен в ходе лечения потребуют удаления зубов, эти протезы можно использовать как опору для новых протезов.

Категорически исключается протезирование зубов имплантами при пародонтите или пародонтозе. Если по каким-то причинам невозможно использовать все методы установки протезов, кроме как на имплант, необходимо сначала вылечить десны полностью, дождаться восстановления тканей, а уже потом устанавливать в этом месте имплантант.

Однако не стоит забывать, что невылеченный пародонтит или пародонтоз может поразить ткани в районе установленных протезов или под протезами. В таком случае возможно придется снимать протез на время лечения или же, если его конструкция не позволяет повторную установку, проводить протезирование после лечения заново.

Запишитесь на прием к врачу сейчас и вы получите полную консультацию по всем вопросам лечения зубов.