Лечение десен в центре стоматологии

Болезни десен являются достаточно сложными и распространенными заболеваниями. Часто пациенты считают, что гингивит и пародонтит — это заболевания десен у взрослых. На самом деле они встречаются и у детей. Весьма распространен гингивит беременных.

Изменения десневой ткани часто возникают из-за некачественная гигиена полости рта. Еще одна распространенная причина — неправильный прикус и искривление зубов, что приводит к неравномерной нагрузке на пародонт и снижению эффективности самоочищения. Разнообразные травмы (удар, перекусывание нити, ожог), некорректно поставленные пломбы или протезы также могут спровоцировать заболевания десен.

Чтобы вовремя диагностировать болезни десен, симптомы этих заболеваний нужно знать. Самым первым признаком, сигнализирующим о начале заболевания околозубных тканей, является их кровоточивость. Это не значит, что, заметив кровь из десен, нужно паниковать. Но следует обратить внимание на индивидуальные гигиенические мероприятия и обязательно записаться на прием к врачу.

За кровоточивостью следует воспалительный процесс – гингивит, а затем, в случае отсутствия должного лечения, пародонтит. Тогда болезнь проявляется острыми болевыми ощущениями, выраженной отечностью и сильной кровоточивостью, образованием зубного камня, зубодесневых карманов, патологической чувствительностью зубов к холодному, горячему, кислому, сладкому в результате обнажения зубных шеек и корней.

На конечной стадии заболевания начинают шататься зубы, что приводит к их потере. Поэтому своевременное лечение десен в центре стоматологии следует провести со всей серьезностью.

Помимо гингивита и пародонтита существуют такие редкие формы поражения тканей пародонта, такие как пародонтолизис (быстро прогрессирующее разрушение тканей пародонта) и пародонтомы (опухолевидное заболевание десны).

Если воспаление не остановить в самом начале, практически невозможно добиться полного выздоровления. Поэтому профилактика заболеваний десен очень важна!

excel относительные ссылкиморские перевозкипапа для украиныникита кныш компроматовалы лица